Гарантия и обмен
Гарантия
На фото и видео технику, электронные устройства, купленные в нашем магазине, действуют следующие сроки гарантии: от 3 до 12 месяцев в зависимости от вида товара, политики производителя и поставщика.
Срок гарантии начинается с момента покупки товара покупателем.
Под гарантийные обязательства попадают все дефекты и неисправности, возникшие по вине изготовителя.
Под гарантию не попадают дефекты и неисправности, которые являются следствием:
• Ненадлежащего использования, транспортировки, хранения товара.
• Нарушения условий эксплуатации товара, указанных в инструкции к товару.
• Воздействия стихийных бедствий, попадаия влаги, пыли и посторонних предметов.
• Нарушения стабильности тока в сети или неправильного подключения товара к сети или элементам питания.
• Влияния третьих лиц.
Также гарантия на товар может быть аннулирована при ремонте или модификации товара лицом или организацией, не уполномоченной продавцом.
• Повреждении контрольных пломб на товаре или серийного номера товара.
• Использовании аксессуаров, не предусмотренных изготовителем.
Для получения гарантийного обслуживания можно либо привезти технику в офис нашего магазина самостоятельно (адрес — Львов, ул. Шевченко, 154), либо обратиться по тел. 0960012377 (звонком или сообщением в вайбер) для получения подробных инструкций по пересылке техники в наш офис. Техника должна быть должным образом упакована, чтобы уберечь ее от повреждения при перевозке или транспортировке. С техникой нужно предоставить товарный чек, накладную или гарантийный талон с указанным серийным номером товара и датой продажи. Также необходимо на отдельной карте указать фамилию и имя покупателя, его контактный номер телефона, а также подробное описание неисправности. Товар, направляемый на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован. Отсутствие полной комплектации может привести к задержке в обслуживании.
Гарантийное обслуживание происходит в сроки, предусмотренные законодательством Украины, кроме форс-мажорных случаев (стихийные бедствия, военные действия, катастрофы природного или техногенного характера).
В случае неподтверждения поломки, подпадающей под гарантию или если поломка возникла по вине покупателя, покупатель обязуется оплатить стоимость диагностики товара, а также стоимость перевозки товара в сервисный центр и обратно.
Обращаем внимание: отправка товара на гарантийное обслуживание и возвращение его обратно производится за счет покупателя.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатели вправе обменять или вернуть новый товар надлежащего качества (кроме товаров, не подлежащих возврату в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 г.), в течение первых календарных 14 дней после покупки, если его возврат не противоречит другим статьям, описанным в ЗУ ПЗПС.
Обменять или возвратить товар надлежащего качества можно только в случае, если этот товар не был в использовании, полностью сохранен его товарный вид, отсутствуют следы эксплуатации (сколы, потертости, трещины), сохранены в сохранности упаковку и комплектацию товара.
Для обмена или возврата можно либо привезти товар в офис нашего магазина самостоятельно (адрес — Львов, ул. Шевченко, 154), либо обратиться по тел. 0960012377 (звонком или сообщением в вайбер) для получения подробных инструкций по пересылке товара в наш офис. Товар должен быть должным образом упакован, чтобы уберечь его от повреждения при перевозке. С товаром следует подать товарный чек или накладную с указанным серийным номером товара (если такой есть) и датой продажи. Также необходимо на отдельной карте указать фамилию и имя покупателя, его контактный номер телефона, а также данные для обмена или возврата средств (счет или номер банковской карты). Товар необходимо посылать в полной комплектации.
В случае возврата товара, средства будут отправлены покупателю в течение 10 рабочих дней с момента получения товара от покупателя.
В случае обмена товар покупатель имеет право выбрать другой товар из имеющихся в тот момент. Если новый товар отличается ценой, то покупатель либо доплачивает разницу в стоимости (если новый товар дороже), либо получает разницу деньгами (если новый товар дешевле).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
Для обмена или возврата можно либо привезти товар в офис нашего магазина самостоятельно (адрес — Львов, ул. Шевченко, 154), либо обратиться по тел. 0960012377 (звонком или сообщением в вайбер) для получения подробных инструкций по пересылке товара в наш офис. Товар должен быть должным образом упакован, чтобы уберечь его от повреждения при перевозке.
С товаром следует подать товарный чек или накладную с указанным серийным номером товара (если такой есть) и датой продажи. Также необходимо, на отдельной карте, указать фамилию и имя покупателя, его контактный номер телефона, подробное описание дефекта, а также данные для обмена или возврата средств (счет или номер банковской карты). Товар необходимо отправлять в полной комплектации.
В случае возврата товара, средства будут отправлены покупателю в течение 10 рабочих дней с момента получения товара от покупателя.
В случае обмена товар покупатель имеет право выбрать другой товар из имеющихся в тот момент. Если новый товар отличается ценой, то покупатель либо доплачивает разницу в стоимости (если новый товар дороже), либо получает разницу деньгами (если новый товар дешевле).