В сравнении 0
Войти  /  Регистрация
Курс: 27.50
Меню

Гарантия


На товары, купленные в нашем магазине действуют следующие сроки гарантии:

  • Фотокамеры, объективы, видеокамеры, накамерные и студийные вспышки, TTL синхронизаторы, экстендеры для объективов, флешметры и колорметры, штативы и моноподы, накамерные мониторы, видеосвет, микрофоны, рекордеры, продукция DJI, GPS оборудование – 12 мес.*
  • Батарейные блоки для фотокамер и вспышек, студийные радиосихронизаторы, объективы и вспышки YongNuo – 6 мес.
  • Li-Ion аккумуляторы всех производителей – 3 мес. ограниченной гарантии**
  • Зарядные устройства для аккумуляторов всех типов, запасные кольцевые лампы для студийных вспышек (приобретенные отдельно), пульты управления для фотокамер – 3 мес.
  • Ni-MH аккумуляторы (АА/ААА) – проверочная обменная гарантия сроком 14 дней.
  • Карты памяти – согласно условий производителя.

* - С 2 апреля 2013 года гарантия на объективы Tamron составляет 5 лет (при условии регистрации на сайте производителя).

** - Под ограниченной гарантией на аккумуляторы подразумевается гарантия на работоспособность, но не на емкость.


Остальные товары, при обнаружении дефектов и неисправностей, могут быть заменены на новые без дефектов на протяжении 14 дней с момента покупки при наличии данного товара на складе.


Срок гарантии начинается с момента приобретения товара.


Гарантией покрываются все дефекты и неисправности, возникшие по вине производителя.


Под условия гарантии не попадают дефекты и неисправности, которые являются следствием:

  • Ненадлежащего использования, транспортировки, хранения товара.
  • Нарушения условий эксплуатации товара, указанных в инструкции к товару.
  • Воздействия стихийных бедствий, попадания влаги, пыли и посторонних предметов.
  • Нарушения стабильности тока в электросети или неправильного подключения товара к сети или элементам питания.
  • Воздействия третьих лиц.

Также гарантия на товар может быть аннулирована при условии:

  • Ремонта или модификации товара лицом или организацией, не уполномоченной продавцом.
  • Повреждения контрольных пломб на товаре или серийного номера товара.
  • Использования аксессуаров, не предусмотренных производителем.


Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производиться в сертифицированных сервисных центрах!

Доставка товара на обслуживание в сервис центр происходит только через офис нашего магазина. Для обсуждения способа отправки товара к нам в офис просим обращаться к нашим менеджерам. Самостоятельное обращение покупателя в сервис центр может послужить поводом для аннулирования гарантии.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить товарный чек, накладную или гарантийный талон, с указанным серийным номером товара и датой продажи. Товар, направляемый на гарантийное обслуживание должен быть полностью укомплектован. Отсутствие полной комплектации может привести к задержке в обслуживании.

В случае неподтверждения поломки, подпадающей под гарантию или если поломка возникла по вине покупателя, покупатель обязуется возместить стоимость диагностики товара, а также стоимость перевозки товара в сервис и обратно.

Обращаем внимание: гарантией не покрываются расходы на перевозку товара от покупателя в наш офис и назад, за исключением случаев, когда покупатель получил сразу неработающий товар.


Желаем приятных покупок!

Рекламный блок
  • Black Friday 2017
  • Lighthouse
  • Chik